Общайтесь с поставщика? поставщик
John Xu Mr. John Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Nanpi Jian Tong Hardware Manufacturing Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Nanpi Jian Tong Hardware Manufacturing Co., Ltd.

Компания «Nanpi Jiantong Hardware Manufacturing Co., Ltd» является разработчиком и производителем деталей для штамповки на заказ по металлу, глубокой штамповки и изготовления деталей из металла. Независимо от того, требуется ли вам штамповка металла, обработка металла, изготовление листового металла, программирование оснастки и штамповки или заказные детали с ЧПУ a, команда экспертов обеспечит вам первоклассное обслуживание и высококачественные товары. Мы сертифицированы по ISO 9001: 2008 и TS16949 и обеспечиваем вам гарантию качества. Пожалуйста, отправьте ваши запросы здесь и свяжитесь с нами для внимательного обслуживания. Мы являемся фабрикой, прямым источником для поддержания низких цен на точную металлическую штамповку, устраняя посредников. Это экономит не менее 25% при штамповке металла. Контролируя материальные затраты, а также в процессе производства, мы предлагаем вам непревзойденное качество без каких-либо дорогостоящих материальных надбавок и задержек доставки.

Product Showcase

Детали из нержавеющей стали для глубокой вытяжки

Детали из нержавеющей стали для глубокой вытяжки

Детали из нержавеющей стали для глубокой вытяжки мы изготавливаем детали по индивидуальному заказу, штамповку по металлу, лазерную резку гибочной сваркой, изготовление изделий из листового металла. наше преимущество: мы непосредственно на заводе по обслуживанию для штамповки металла / глубокой вытяжки / лазерной резки...

Чертеж OEM из нержавеющей стали Чертеж из углеродистой стали

Чертеж OEM из нержавеющей стали Чертеж из углеродистой стали

Изготовленные на заказ небольшие металлические штамповки L-образные металлические скобки мы изготавливаем детали по индивидуальному заказу, штамповку по металлу, лазерную резку гибочной сваркой, изготовление изделий из листового металла. наше преимущество: мы непосредственно на заводе по обслуживанию для штамповки...

штамповка металла штамповка алюминия гибка листового металла

штамповка металла штамповка алюминия гибка листового металла

штамповка металла штамповка алюминия гибка листового металла Что такое штамповка металла? Обработка штамповкой металла - это технология производства деталей изделия, которые деформируются и деформируются непосредственно в кристаллизаторе с помощью мощности обычного или специального штамповочного оборудования для...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0317-8851956

    Мобильный Телефон: +8613722730310

  • Адрес Компании :Xisanli Village, Nanpi Town, Nanpi County, Cangzhou, Hebei, China, Cangzhou, Hebei

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.jiantongstamping.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ru.bossgoo.com/member_jt-hardware

  • Электронная Почта:sales@jiantonghardware.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Xu Mr. John Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Nanpi Jian Tong Hardware Manufacturing Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Nanpi Jian Tong Hardware Manufacturing Co., Ltd.

Nanpi Jiantong Hardware Manufacturing Co., Ltd is a designer and manufacturer for Custom Metal Stamping parts, metal deep drawn stamping and Metal Fabrication parts. Whether you require metal stampings, metal forming, sheet metal fabrications, tooling and die programming or Custom Cnc Parts a, the expert team will assure you first-class service and high-grade quality goods. We're ISO 9001: 2008 and TS16949 certified provide you quality Assurance. Please send your Enquiries here and Contact us for considerate services. We are factory, the direct source to keep the prices for precision Metal Stamping at low by eliminating the middleman. It saves at least 25% in metal stamping. Controlling the material costs as well as in the process of production, we offer you unsurpassed quality without any costly material markups and delivery delays.

Product Showcase

OEM Stainless Steel Deep Drawing parts

OEM Stainless Steel Deep Drawing parts

OEM Stainless Steel Deep Drawing parts we are Custom metal stamping parts Custom deep drawn stamping bending welding laser cutting sheet metal fabrication manufacture service our advantage we are directly factory on service for metal stamping deep drawing laser cutting metal fabrication bending welding what is metal...

OEM Stainless Steel Drawing Parts carbon steel drawing

OEM Stainless Steel Drawing Parts carbon steel drawing

Custom small metal stamping L shaped metal brackets we are Custom metal stamping parts Custom deep drawn stamping bending welding laser cutting sheet metal fabrication manufacture service our advantage we are directly factory on service for metal stamping deep drawing laser cutting metal fabrication bending welding...

metal stamping dies aluminum stamping flexible sheet metal

metal stamping dies aluminum stamping flexible sheet metal

metal stamping dies aluminum stamping flexible sheet metal What is metal stamping Metal Stamping processing is the production technology of product parts that are deformed and deformed directly in the mold by means of the power of conventional or special stamping equipment to obtain a certain shape size and...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry